Воскресенье, 05.05.2024, 21:03
+7 495 641 7967 ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Оплата и доставка 

Оплата


В настоящее время в нашем магазине возможны виды оплаты: наличный расчет (при доставке товара с представителем фирмы). безналичный расчет (доставка производится после поступления средств на расчетный счет).



Доставка


Доставка бытовой техники, представленной в нашем магазине осуществляется по Москве и Подмосковью. Выбранный Вами товар может быть доставлен в любое удобное для Вас время кроме выходных и праздничный дней.

 

Стоимость доставки:

  • доставка техники до подъезда - 300 руб. 
  • крупногабаритная техника (холодильники, стиральные машины) - 500 руб.
  • доставка по Подмосковью - плюс 30 руб/км от МКАД в одну сторону.

Стоимость заноса товара в квартиру/дом обговаривается заранее с менеджерами магазина. Доставка заказов в другие города производится через транспортную компанию, указанную клиентом, на основании 100% предоплаты. Услуги транспортной компании оплачиваются клиентом. Уточнить дату, время и, при необходимости маршрут, Вы можете с менеджером при подтверждении заказа.


В случае объективной невозможности машины прибыть в указанном временном интервале (пробки на дорогах, аварии и прочие форс-мажорные обстоятельства), мы обязательно проинформируем Вас об этом и попросим назначить новое время. Для этих целей все наши машины оснащены мобильной связью. Прием товара производится в присутствии сотрудников доставки. Сотрудники доставки заносят товар в квартиру/дом и ставят на то место, куда Вы укажете, если ничто не будет препятствовать этому, затем снимают упаковку. Перестановка (передвижение) мебели, для проноса доставляемой техники, оплачивается отдельно по договорённости. Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Комплектность определяется описанием изделия в руководстве по эксплуатации.


Включение и проверка работоспособности техники Вами должны производиться только после внимательного изучения инструкции по эксплуатации. Техника, не требующая специальной установки, перед включением должна быть выдержана при комнатной температуре не менее двух часов. При приеме товара: внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. Если товарный вид приобретаемой техники не соответствует надлежащему, Вы вправе не принимать товар.


При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с нашим оператором в момент обнаружения дефекта. К приобретаемому товару прилагаются следующие документы:

- руководство по эксплуатации на русском языке
- фирменный гарантийный талон
- квитанция об оплате.

Обращаем Ваше внимание на то, что УСТАНОВКА, ПОДКЛЮЧЕНИЕ и ПРОВЕРКА техники сотрудниками доставки не осуществляется!



Обязательно прочесть перед заказом!


Перед покупкой товара необходимо понять, какой именно товар и с какими свойствами Вам хотелось бы приобрести. Процедура возврата товара, не подошедшего по цене, размерам и так далее, осложняется необходимостью оплатить транспортной компании перевозку данного товара, заменить использованный гарантийный талон, в котором уже стоит дата и подпись конкретного клиента. Все эти издержки по Закону «О защите прав потребителей» оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ. Стоимость возврата товара составляет 10% от стоимости возвращаемого товара (по Москве и Подмосковью) плюс стоимость выноса товара согласно тарифам компании.


Если в процессе демонстрации привезенного Вам товара сотрудниками транспортной компании Вы поняли, что данный товар Вас не устраивает, мы советуем Вам НЕ ОПЛАЧИВАТЬ привезенный товар, НЕ ПОДПИСЫВАТЬ гарантийный талон и Акт приема-передачи.


Если Вам привезли именно тот товар, что Вы заказывали, внимательно проверьте комплектность и внешний вид. Если у Вас возникли сомнения, не оплачивайте товар: транспортная компания заберет его, и Вы закажете новый товар. Помните, что предъявлять претензии по внешнему виду или комплектации после того, как Вы оформили Акт приема-передачи, бессмысленно. Транспортная компания предъявит этот Акт в суде и продемонстрирует Вашу подпись. В результате Вы только потеряете время. Отнеситесь ответственно к покупке дорогой техники — не поручайте прием товара престарелым, детям либо наемным рабочим, которые делают у Вас ремонт. Помните, что спросить с них за приемку некачественного товара будет довольно сложно.


Если Вы при приобретении товара в интернет-магазине будете следовать этим советам, уверяем Вас, общение с менеджерами и службой доставки оставит у Вас самые приятные впечатления.


Удачных покупок!

Форма входа
Поиск
Block title
Block content
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс цитирования